Комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции информирует

Комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции информирует, что Минтруд России в рамках реализации общественно-просветительской кампании, направленной на популяризацию охраны труда и сохранения здоровья на работе, проводит бесплатные онлайн-семинары для представителей исполнительных органов государственной власти и работодателей на темы:

  1. «Роль, обязанности и ответственность руководителей работ повышенной опасности» (даты проведения: 27 октября в 9.00 и 8 ноября в 9.00, ссылка для регистрации: https://eisot.creatium.site/seminar1).
  2. Общественно-просветительская кампания «Здоровье. Ответственность. Труд» (даты проведения: 28 октября в 9.00 и 9 ноября в 9.00, ссылка для регистрации: https://eisot.creatium.site/seminar2).
  3. «Экономика эффективной системы управления охраной труда - рентабельные вложения в безопасность производства» (даты проведения: 10 ноября в 9.00 и 11 ноября в 9.00, ссылка для регистрации: https://eisot.creatium.site/seminar3).

Для доступа к онлайн-семинарам необходимо зарегистрироваться, выбрать дату проведения мероприятия и подключиться к трансляции в указанное время.

 

Программы онлайн-семинаров

 

Программа онлайн-семинара «Роль, обязанности и ответственность руководителей работ повышенной опасности»

Дата проведения:

27 октября в 09.00

08 ноября в 09.00

Описание:

Роль, обязанности и ответственность руководителей работ повышенной опасности

Допуск работников к выполнению работ повышенной опасности осуществляется посредством оформления и выдачи наряда-допуска. Сохранение жизни работников при производстве работ повышенной опасности напрямую зависит от того, насколько полно и качественно реализуются предусмотренные нарядом-допуском процедуры: идентификация опасностей, проведение целевого инструктажа, определение мер управления опасностями и динамическая оценка рисков при производстве работ.

Ключевая роль в этом процессе принадлежит ответственным руководителям и производителям работ.

Основные вопросы онлайн-семинара:

  • перечень работ повышенной опасности;
  • требования новых правил по охране труда в отношении производства работ повышенной опасности;
  • роли и зоны ответственности лиц, задействованных в процедуре выдачи наряда - допуска;
  • типовые ошибки и нарушения, допускаемые при подготовке к производству работ повышенной опасности, и их последствия;
  • условия производства работ повышенной опасности без оформления наряда - допуска;
  • возможность создания универсальной формы наряда-допуска;
  • ответственность лиц, выдающих наряд-допуск, ответственных руководителей и производителей работ.

Выступающие:

Зибарев Денис Борисович, начальник отдела политики охраны труда. Департамент условий и охрана труда, Минтруд России

Зернов Анатолий Николаевич, Директор департамента безопасной организации труда Центра исследований и разработок в области безопасности и здоровья.

 

Программа онлайн-семинара «Общественно-просветительская кампания «Здоровье. Ответственность. Труд»

Дата проведения:

28 октября 09.00

9 ноября 09.00

Описание:

Общественно-просветительская кампания «Здоровье ответственность труд». Новое законодательство - новая охрана труда

Общественно-просветительская кампания «Здоровье. Ответственность. Труд» реализуется в рамках подпрограммы «Безопасный труд» программы «Содействие занятости населения» и направлена на популяризацию охраны груда и сохранение здоровья на работе.

Задачи кампании - доводить информацию об охране труда простым и понятным языком, заинтересовать вопросами обеспечения безопасных условий труда все категории персонала - от руководителей до работников на местах.

Основные вопросы онлайн-семинара:

  • цели, задачи и мероприятия общественно-просветительской кампании «Здоровье. Ответственность. Труд»;
  • формы и методы информирования персонала о сохранении здоровья на работе;
  • изменение подхода к системе управления охраной труда через призму принимаемых Минтрудом России нормативных правовых актов;

взаимосвязи между процессами и процедурами системы управления охраной труда.

Выступающие:

Зибарев Денис Борисович, начальник отдела политики охраны труда. Департамент условий и охрана труда, Минтруд России

Москвичев Андрей Викторович, Генеральный директор компании СМАРТА

 

Программа онлайн-семинара «Экономика эффективной СУ ОТ - рентабельные вложения в безопасность производства»

Дата проведения:

10     ноября в 09.00

11     ноября в 09.00

Описание:

На многих предприятиях вопросы экономики охраны труда зачастую недооцениваются руководством, а охрана труда сама по себе рассматривается исключительно как затратная деятельность. При этом инвестиции в охрану труда в виде текущих расходов с течением времени могут принести достаточно ощутимые выгоды. О том, насколько рентабельны капиталовложения в безопасность и как проводить оценку их эффективности, пойдет речь на вебинаре «Экономика эффективной СУ ОТ - рентабельные вложения в безопасность производства».

Основные вопросы онлайн-семинара:

  • доклад Минтруда России об экономических затратах, связанных с состоянием условий и охраны труда;
  • методы оценки эффективности капиталовложений в безопасность;
  • кейсы предприятий об эффективности затрат на охрану труда;

Выступающие:

Зибарев Денис Борисович, начальник отдела политики охраны труда, Департамент условий и охрана труда, Минтруд России

Москвичев Андрей Викторович, Генеральный директор компании СМАРТА

Анатолий Комаров, Руководитель HSE-практики, Директор по консалтингу Industry Consulting Ecopsy

Колмаков Дмитрий Владимирович, директор по охране труда и безопасности производства ПАО «Юнипро»

Представители производственных компаний.

Дата создания: 26-10-2021
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.